Правила внутреннего распорядка для пациентов сети медицинских центров «Гармония здоровья»

Данные правила разработаны в соответствии с нормами Конституции Украины, Закона Украины «Основы законодательства Украины о здравоохранении» и Гражданского кодекса Украины

  1. Правила внутреннего распорядка сети медицинских центров «Гармония здоровья» для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Украины в сфере здравоохранения, поведение пациента во время пребывания в сети медицинских центров «Гармония здоровья »(далее — Медицинский центр), а также другие вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (йогозаконном представителем) и Медицинским центром.
  2. Эти Правила являются обязательными для персонала и пациентов, а также других лиц, обратившихся в Медицинский центр и его структурное подразделение, разработаны с целью реализации предусмотренных законом прав пациента и создание наиболее благоприятных возможностей предоставления пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
  3. В помещениях Медицинского центра и его структурных подразделениях запрещается:
  • распитие спиртных напитков;
  • курение сигарет, электронных устройств, создающих высокодисперсный пар, за исключением специально отведенных для этого мест;
  • громко разговаривать, слушать громкую музыку;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной неотложной медицинской помощи;
  • нахождения в верхней одежде;
  • нахождения без бахил;
  • нахождения в грязном, вонючем одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками в открытой таре), которые могут испачкать посетителей и имущество Медицинского центра;
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • пользование служебными телефонами Медицинского центра.
  1. При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент обязан:
  • прибыть на прием к врачу в назначенный день и время. В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом Медицинский центр удобным для себя способом не позднее чем за 24 часа;
  • иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение) или его электронную версию;
  • соблюдать внутреннего распорядка работы Медицинского центра;
  • соблюдать тишину, чистоту и порядок в помещении Медицинского центра;
  • не оставлять личные вещи без присмотра;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентов;
  • бережно относиться к имуществу Медицинского центра и имуществу других пациентов;
  • выполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении пожара или признаков возгорания (задымления, запах гари, повышение температуры и т.п.) немедленно сообщить персоналу Медицинского центра;
  • выполнять требования санитарно-противоэпидемического режима;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
  • оформлять отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении.
  1. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности или надлежащим образом оформленные справки по установленной форме.
  2. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам предоставляется первичная медико-санитарная и специализированная помощь непосредственно в Медицинском центре или на дому.

Медицинская помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях предоставляется в соответствии с клиническими протоколами, рекомендаций и нормативных документов, утвержденных Министерством здравоохранения Украины и внутренними документами Медицинского центра.

  1. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи, пациент обращается в Медицинский центр в установленное рабочее время, самостоятельно выбрав удобный для себя способ обращения:
  • непосредственно в кабинете врача;
  • по телефону контакт — центра;
  • заполнив электронное обращение на сайте Медицинского центра;
  • непосредственно на ресепшн Медицинского центра.
  1. При первичном обращении пациента, администратор ресепшн Медицинского центра заводит на пациента медицинскую карту в бумажном и электронном виде.

Также пациент должен собственноручно заполнить анкету и дать письменное согласие на обработку персональных данных. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент появляется в Медицинском центре не менее чем за 10 минут до назначенного времени. Заполненная анкета храниться в Медицинском центре.

  1. В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут, представитель Медицинского центра (администратор) имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату и время, а на освободившееся место записать другого пациента.
  2. В случае непредвиденной отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, представитель Медицинского центра, при первой возможности, предупреждает об этом пациента по контактному телефону, указанному в его анкете. Если заранее предупредить пациента не удалось, то при его явке представитель Медицинского центра переносит приеме на ближайшую свободную дату или предлагает другому специалисту.
  3. Пациенты, обратившиеся к администратору ресепшн без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только в случае наличия у врача свободного времени в расписании или выбрать другого свободного специалиста.
  4. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом или экстренное стационарное лечение, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.
  5.  Несоблюдение пациентом Правил внутреннего распорядка или невыполнения пациентом медицинских предписаний лечащего врача дает право врачу отказаться от дальнейшего ведения пациента, если только это не будет угрожать жизни пациента.
  1. Врач не несет ответственности за здоровье пациента в случае добровольного отказа последнего от медицинских предписаний (индивидуальных рекомендаций врача) или нарушения пациентом установленного для него режима.
  2. Нарушение Правил внутреннего распорядка, правил пожарной безопасности, лечебно-охранительного режима (общий, постельный, палатный режима), санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Украины.

Более подробную информацию о времени и месте приема врачей всех специальностей, о стоимости услуг, о правилах вызова врача на дом, а также о порядке предварительной записи на прием, пациент может получить у администратора ресепшн или у оператора контакт — центра.

.
.
.